Услуги

Наши услуги





Функция главного бухгалтера

Контроль работы бухгалтерской службы, разработка и актуализация учетных политик компании, отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства применительно к деятельности компании, формирование отчетности и взаимодействие с контролирующими органами и аудиторам и органами, и аудиторами

  1. Почему к нам обращаются:

1.1. Необходимость в соблюдении бухгалтерского и налогового законодательства

1.2. Необходимость в качестве сервиса и соблюдении сроков

1.3. Оптимизация расходов на бухгалтерскую службу

1.4. Необходимость в экспертизе и методологической поддержке высокого уровня

  1. Мы предлагаем:

2.1. Полная проверка результатов работы сотрудников клиента.

2.2. Закрытие периода и подготовка отчетности.

2.3. Подписание бухгалтерской и налоговой отчетности заказчика ответственным сотрудником «LD SOLDING».

2.4. Предоставление отчетности в регулирующие органы.

2.5. Выполнение поручений руководства заказчика в рамках компетенций главного бухгалтера:

- выступление на Совете директоров

- сопровождение внешнего аудита

- посещение офисов регулирующих органов (ИФНС и прочие)
- иные аналогичные функции.

2.6. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами:
- ответы на требования и запросы ИФНС

- участие в выездных и камеральных проверках

- взаимодействие с аудиторами

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Высокие стандарты обслуживания.

3.2. Годами отработанная методология предоставления сервиса.

3.3. Соблюдение показателя целевого уровня сервиса.

3.4. Гарантия соблюдения законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.

3.5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

3.6. Оптимизация персональной ответственности представителей. заказчика за ведение учета и фонда оплаты труда главного бухгалтера.





Ведение отдельных участков учета

Предоставление сервиса по отдельным учетным процессам, требующим существенных инвестиций и усилий заказчика.

  1. Почему к нам обращаются:

1.1. Высокая трудоемкость или рутинность операций

1.2. Большие издержки на содержание бухгалтерии

1.3. Риск штрафных санкций

  1. Мы предлагаем:

В рамках данной услуги заказчик вместе со специалистами «LD SOLDING» может спроектировать индивидуальный пакет услуг из перечня участков, доступных для обслуживания по-отдельности. Эксперты «LD SOLDING» помогут заказчику определиться с выбором с учетом достоинства и недостатков любого из рассматриваемых вариантов.

2.1. Транзакционный учет

2.1.1 Внеоборотные активы.

2.1.2 Закупки/Складской учет.

2.1.3. Продажи /Учет доходов/Биллинг.

2.1.4. Персонал (авансовые отчеты, резервы).

2.1.5. Казначейство (банк, платежный календарь, финансовые инструменты).

2.1.6. Учет расходов/Калькулирование себестоимости.

2.1.7. Забалансовые операции.

2.2. Регламентированная отчетность

2.2.1. Бухгалтерская отчетность

2.2.2. Налоговая отчетность

2.2.3. Внебюджетные фонды и статистика

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Высокие стандарты обслуживания

3.2. Годами отработанная методология предоставления сервиса

3.3. Соблюдение показателя целевого уровня сервиса

3.4. Гарантия соблюдения законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету

3.5. Персональный операционный менеджер

3.6. Высокая производительность, снижение уровня финансовой нагрузки учетной функции на организацию /индивидуального предпринимателя

3.7. Индивидуальный подход к каждому клиенту, выстраивание процессов бухгалтерского и налогового учета под запросы клиента

3.8. Полная безопасность данных, хранение электронного архива, ведение истории операций в учетной системе

3.9. Финансовые гарантии в случае нарушения





Подготовка отчётности по международным стандартам (МСФО)

  1. Почему к нам обращаются:

1.1. Отсутствие отдела, отвечающего за МСФО.

1.2. Дефицит квалифицированных специалистов по МСФО на рынке.

1.3. Многочисленные замечания аудиторов по отчетности МСФО.

1.4. Постоянные изменения в МСФО.

  1. Мы предлагаем:

2.1. Подготовка первой отчетности по МСФО.

2.2. Подготовка очередной годовой или промежуточной отчетности по МСФО.

2.3. Подготовка пакета отчетных форм по МСФО для предоставления в материнскую компанию.

2.4. Консультации по применению МСФО.

2.5. Сопровождение аудита подготовленной отчетности.

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Квалифицированный штат операционных специалистов и экспертов-методологов

3.2. Многоуровневый контроль качества подготовленной отчетности

3.3. Своевременный мониторинг изменений в стандартах

3.4. Консультационная поддержка от экспертов

3.5. Непрерывность обслуживания и доступ к данным 24/7





Финансовый контроль

Внедрение регулярного финансового контроля платежей. Финансовый мониторинг исполнения проектов.

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Необходимость внедрения и обслуживания собственной ИТ-системы

1.2. Высокие затраты на ИТ-инфраструктуру и обновление программного обеспечения

1.3. Возможность внутренней утечки информации

1.4. Необходимость внедрения и поддержки контрольных инструментов

1.5. Необходимость постоянно отслеживать изменения законодательства и перестраивать процессы соответственно

  1. Мы предлагаем:

2.1. Проверка реестра платежей, согласование платежей со статусом «отложено».

2.2. Контроль платежных лимитов.

2.3. Мониторинг контрагентов

2.4. Контроль актуальности показателей бизнес-планирования и бюджетирования заказчика.

2.5. Акцепт платежных операций для списания денежных средств банковских счетов (опционально, по каждому счету)

2.6. Актуализация показателей бизнес-планирования и бюджетирования Заказчика (опционально), предотвращение дефолта и вывода активов из бизнеса

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Проведение аналитических контрольных тестов элементов оборотного капитала (запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей).

3.2. Непрерывность обслуживания и доступ к данным 24/7

Контроль лимитов финансирования и актуальности показателей бюджета в кризисной ситуации.

3.3. Снижение инвестиций в инфраструктуру ИТ

3.4. Мониторинг изменений в требованиях законодательства и обеспечение соответствия процессов

3.5. Проверки контрагентов и назначения платежей

Обеспечение безопасности данных

3.6. Постоянная работа над повышением эффективности процессов





Валютный контроль

Поможем в подготовке, а также введении коммуникации с валютным контролем банков

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Сложность законодательства по валютному контролю, проблемы в его корректном применении

1.2. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве

Риск штрафных санкций и репутационные риски

1.3. Отсутствие экспертизы по сопровождению участников ВЭД

1.4. Трудоемкость задач

1.5. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве

1.6. Отсутствие специалистов требуемой квалификации

  1. Мы предлагаем:

2.1. Подготовка документов для постановки контрактов ВЭД в банк

2.2. Подготовка документов для продления сроков действия контрактов ВЭД и снятия с учета контрактов ВЭД

2.3. Оформление перевода поступлений с транзитного на текущий счет

2.4. Подготовка справки о подтверждающих документах

2.5. Проверка ведомости банковского контроля

Коммуникации с валютным контролем банка

2.6. Контроль соблюдения сроков зачисления выручки от нерезидентов

2.7. Контроль соблюдения сроков предоставления подтверждающих документов в банк по валютным операциям

2.8. Информирование об изменениях в валютном законодательстве

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Экономия временных ресурсов, необходимых на подготовку документов, ведение коммуникаций, отслеживание сроков

3.2. Минимизация рисков штрафов за нарушение валютного законодательства





Консалтинг

Экспресс-анализ эффективности бухгалтерского учета

Экспресс-диагностика позволяет быстро оценить состояние учетной системы и качество ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. По итогам проведения экспресс-диагностики заказчик получает отчет с указанием проблемных зон учета и рекомендациями по их преодолению.

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Частая смена главного бухгалтера

1.2. Участие компании в тендере

1.3. Необходимость оценки финансовых и налоговых рисков

1.4. Необходимость проверки потенциального заемщика

1.5. Перспектива продажи / покупки бизнеса

  1. Мы предлагаем:

2.1. Экспертная оценка качества ведения учета

2.2. Выявление проблемных зон учета

2.3. Презентация результатов

2.4. Консультация специалиста.

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Cжатые сроки выполнения работ

3.2. Минимизация финансовых, налоговых, операционных и инвестиционных рисков

3.3. Повышение качества данных для принятия управленческих решений

3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе

3.5. Снижение расходов на ведение всех видов учета





Восстановление бухгалтерского учета

Поможем избежать и снизить общий размер штрафных санкций со стороны налоговых органов до минимально возможного уровня

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Бухгалтерский и налоговый учет ранее не велся

1.2. Есть обоснованные сомнения в профессионализме учетных работников компании

1.3. Имеются существенные замечания, выявленные по итогам аудита

1.4. Массовая утеря первичной документации

1.5. Начисление штрафных санкций со стороны контролирующих органов

  1. Мы предлагаем:

1 этап - Диагностика состояния бухгалтерского и налогового учета

2 этап - Проведение процедур восстановления учета в согласованном с заказчиком объеме

3 этап - Получение справок из контролирующих органов об отсутствии задолженностей

 



Разработка учетной политики

Разработка учетной политики бухгалтерского и налогового учета на основании выбранных менеджментов учетных принципов

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Высокая трудоемкость задач.

1.2. Проблемы в отслеживании изменений в законодательстве.

1.3. Отсутствие специалистов требуемой квалификации.

  1. Мы предлагаем:

2.1. Разработка краткой учетной политики (для пояснительной записки)

2.2. Разработка расширенной учетной политики

2.3. Разработка приложений (планы счетов, альбомы отчетных форм, графики документооборота и т.д.)

  1. Как мы решаем проблемы:

3.1. Своевременное поддержание нормативной базы в актуальном состоянии

3.2. Экономия времени сотрудников

3.3. Высокое качество результатов работ

3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе

3.5. Cжатые сроки выполнения работ



Построение учетной функции с нуля

Наши специалисты быстро проведут диагностику процессов организации и ее бизнес-операций и составят план постановки бухгалтерского учета, который будет содержать все необходимые мероприятия для успешного внедрения

  1. Почему к нам обращаются?

1.1. Высокая трудоемкость или рутинность операций

1.2. Отсутствие глубокой экспертизы по построению учетных систем

1.3. Отсутствие специалистов требуемой квалификации

  1. Мы предлагаем:

2.1. Разработка учётных политик бухгалтерского и налогового учета (если их нет)

2.2. Разработка рабочего плана счетов (если его нет) или актуализация существующего

2.3. Настройка учетной политики в учетной системе

2.4. Создание новой учетной базы и введение в нее начальных хозяйственных операций

2.4. Первая бухгалтерская (налоговая) отчетность

  1. Как мы решаем проблемы

3.1. Минимизация финансовых, налоговых, операционных и инвестиционных рисков

3.2. Соответствие учетных настроек, плана счетов и типовой корреспонденции требованиям законодательства РФ

3.3. Cжатые сроки выполнения работ

3.4. Возможно оказание услуги на дистанционной основе



Закажите консультацию

Перед тем как получить индивидуальный расчет, советуем Вам ознакомиться с обучающим видео

Посмотреть ролик Пропустить